суббота, 18 апреля 2009 г.

Испей..


Обида.. Странно.. Этот соленоватый привкус обиды.. Я уже успела отвыкнуть от него. А оказывается я дорогим мне людям постоянно приношу только боль и обиду. Я хотела сделать по-своему. Но никто не хочет принимать меня и мое решение таким, какое оно есть. Это обидно. Почему мои же друзья, которые по их же словам "будут всегда рядом, чтобы я не решила", оставили меня, ополчились против меня и моего решения? За что? Ведь я тоже человек. Я тоже могу делать ошибки. 

Оказывается, что если это решение не является таким, какое приняли друзья, то оно является неверным и меня надо постоянно хаять из-за него. А мне хорошо.. В кой-то веки..

1 комментарий:

OkKova комментирует...

.а мы ведь рядом.. и решение твоё принято.. только не так как тебе хотелось бы..
..если мне что-то в моей жизни не нравится - я это всячески искореняю.. увы часто корни сорняка обплетают вплотную слабый цветок.. и если попытаться искоренить сорняк, который давит растение, то можно погубить и сам цветочек.. се ля ви...