вторник, 3 марта 2009 г.

предательство

Я стояла посреди поля битвы. Я проиграла. Войско погибло. Последний живой воин перешел на сторону победителя. Я проиграла. Я упала на колеи, обвела невидящим взглядом ратище: сколько сил, сколько боли... И все так закончилось.. Я медленно опускаю голову. Руби! Сними с плеч мою буйную голову!  - картина  мелькнула перед глазами. Доля секунды, но я вздрогнула. Вздохнула и, наконец, посмотрела ему в глаза. Словно через плотную вату донеслось: "Думаешь у меня есть шанс? Она ничего не говорила за меня?" Хм... Последний воин... "Ты мне поможешь?"-"Да, конечно. Что ты хочешь чтоб я сделала?"- "Поговори с ней... Может она не против встречатся со мной?" Взмах топора и русая голова покатилась по полю...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

це урок, будь-який програш - це урок на бачення не бачених досі можливостей...